Monday, April 19, 2010

Кард-шаль Герда (cardi-shawl Gerda)

Один из первых моих дизайнов. Карди – шаль «Герда» из мохера. Идею этого кардика подарила мне Анечка – kuduja .


Модель получилась очень интересной и необычной (по крайней мере, для меня). Не могу признать, что такой фасон очень удобен, но он производит впечатление. Карди-шаль очень универсальна. Ее можно носить даже вверх ногами!

Пряжа: Троицкая Лада (65% мохер, 25% шерсть, 10% акрил; 120м - 50гр). Расход примерно 325 грамм. Спицы № 4,5 и № 5. Размер изделия: 44 – 46 (российский).



Великолепно повторила эту модель моя подружка Таня - Kaveshichka :




















И в настоящее время я наблюдаю за двумя отчаянными девушками, которые взялись за «Герду». Желаю им удачи и быстрых петелек!

Должна заметить, что после долгих раздумий и анализа, я немного изменила описание. А именно, я пришла к выводу, что длину полотна надо немного увеличить. А засчет добавленных сантиметров, будет достигнута большая свобода движения для рук, т.е. карди-шаль станет немного свободнее. Хотя я все-таки не рекомендую пытаться одеть ее под верхнюю одежду. Очень неудобно…

Русскую версию описания можно скачать (бесплатно) ЗДЕСЬ

Английская версия описания находится здесь (Pattern “Cardi – shawl Gerda” in English) HERE

1 comment: