Saturday, August 14, 2010

Purple and short love :)

 Сегодня я хочу показать вам фотосет моей новой кофточки. Это короткий ажурный кардик (или может это называется шраг?)из хлопка с вискозой. Нитки сеамовские Ламбада Фине. Я не помню точно, какой расход. Взвешу позже. Спицы №3 и 3,5.
Мне очень понравилась эта кофточка! Хотя некоторые могут кинуть в меня тапком и сказать, что это не мой цвет :))))
А мой муж сегодня определенно был в ударе. :))
Для лучшего восприятия фоток, включите музычку.
Today I want to show you a photoset of my new own design. It is short lace cardi (or shrug) from a cotton with viscose. Yarns - Lambada Fine. I do not remember the exact expense of yarns. Needles 3mm and 3,5mm.
I love it! Though someone can tell that it is not my color.:)))))LOL
My husband was today professional as the photographer.:))
Listen to music when will look photos.



8 comments:

  1. ИнтЭресно, на кого это вы намякиваете))))))))))))))))

    ReplyDelete
  2. This is really pretty! Love your pics also. ;)

    ReplyDelete
  3. Как замечательно вышло, и фото, и кофточка! Простой узор, а как изящно смотрится.

    ReplyDelete
  4. Oh, happy day! Now I can read your blog and see your beautiful designs. I don't have enough years left to learn Russian, so I am happy to find English. LOL. I love the photos of your designs because they show the beauty of Siberia. More! More please.

    ReplyDelete
  5. Фотки отпад! и кофточка хороша!

    ReplyDelete
  6. Катя, супер, и фотогравии, и коротенький кордиганчик, и музыка, можно так же зделать в Примьере показ фотографий как слайдшоу, с музыкой вместе, я такой делала Лауре на ДР

    ReplyDelete
  7. Cler а чё, я ничё... :))))

    Monique thank you very much!

    Anna Анечка спасибо, я очень рада, что тебе понравился мой дизайн.

    Jodysoup Dear Jody! you're my favorite reader!

    kutina Спасибо дорогая! Ты так давно в гости не заходила. :))

    Adushka Адушка спасибо! Я пока не задумывалась над созданием подобных клипов :)) Может потом, к своему юбилею :)))

    ReplyDelete
  8. Катюш, на Осинке не знаю когда появлюсь! комп не пускает ни под каким видом! а так была в разъездах, заходи посмотри...

    ReplyDelete