Thursday, October 11, 2012

Пушистая шапочка

Жила-была худенькая высокая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше, но кормили они ее мало, чтобы не испортить карьеру модели. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка Красную Пушистую шапочку-шлем из ангорки. С тех пор девочка всюду в ней ходила.





Соседи так про нее и говорили:

-Вон Пушистая шапочка-шлем из ангорки идет!




Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

- Сходи-ка, Пушистая шапочка-шлем из ангорки, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась  Пушистая шапочка-шлем из уже серой ангорки и пошла к бабушке.



Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.

- Куда ты идешь. Красная Шапочка  тьфу ты,  Пушистая шапочка-шлем из ангорки? - спрашивает Волк.


-Ты чо, волк! Не видишь, что у меня шапочка, да и весь прикид от Christian Dior?! Куда я могу в этом пойти? Конечно к бабушке!

В это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах, как ни странно, тоже все в шапочках. :)





И взмолился волк:
- Свяжите и мне такую шапочку!
- А ты английский знаешь?
- э литл. - Смутился волк.
- Вот тебе ссылка, спицы в лапы и вперед!



Для тех, кто как волк, не имеет регистрации на Раве, дублирую бесплатное описание здесь:


P.s. Не воспринимайте мой пост всерьёз. У меня хронический недосып, перегруз и вообще, я сошла с ума, какая досада.


Ваша К.

12 comments:

  1. Replies
    1. Грешно смеяться над больными людьми :))))))))

      Delete
  2. Катя, чудесная сказочка! :) Очень настроенье-поднимательная! :) Спасибо! :)

    ReplyDelete
  3. на здоровье Настя :)

    ReplyDelete
  4. Классная шапочка, мне такого плана тоже нравятся, а еще вот такая есть http://www.ravelry.com/patterns/library/25-cable-brim-cap из этой же серии, но мне оч нравится вариант из ангорки, теперь точно свяжу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, твой экземпляр тоже классный. Даже больше для Красной Шапочки подходит :)

      Delete
  5. Забавная сказка и забавная шапчулька)

    ReplyDelete
  6. Ха-ха-ха! Теперь ведь связать такую шапочку не смогу! Спицы будут вываливаться из рук от смеха при мысли о тех дровосеках, которые "все как один" в таких шапочках!
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, а ты бы такую связала для себя? Я на свою р.. лицо посмотрела в зеркало, натянула Анину подобную по форме - еще автомат на шею, ну чисто фашист получаюсь :) "Гутен таг, бабка! Млеко, яйки, руссиш партизанен в деревне есть?" :)))))))))

      Delete
  7. Катя, спасибо, забавная сказочка. А что, такие шапочки сейчас на пике популярности? Если да, то где???

    ReplyDelete
  8. Вот не зря же я зашла! хотя зарекалась к компу не подходить...пошла дальше, мимо, улыбаясь...

    ReplyDelete