Monday, March 17, 2014

STITCHES West 2014 Santa Clara Convention Center # 2

Прошлый пост завершился в ожидании официального открытия Stitches West. Вы не представляете, как мы волновались. Я наверное в два раза больше, чем все остальные, т.к. я и представления не имела, как все будет происходить. Но я знала, что это будет невероятным событием! И я не ошиблась. :)


Конечно же, первым делом я встретила "первую волну" покупателей у торговой площадки The Plucky Knitter. Это было что-то с чем-то :) Я знала, что пряжа пользуется успехом, но настолько! Отважные вязальщицы буквально с первых минут атаковали стенды, выбирали пряжу и паттерны (описания моделей), рассматривали готовые изделия. Хозяйки бренда Сэра и Хейли были очень любезны. Буквально каждой покупательнице они уделяли внимание, помогали с выбором пряжи, цветовых сочетаний и просто фотографировались на память. Стройными дружными рядами покупательницы весело проводили время в очередях на площадке Плаки. Причем многие из них неоднократно возвращались :)))









Спустя некоторое время я пошла исследовать остальные торговые площадки. Советую нервным пряжеголикам и рукодельницам запастись успокоительным. :))))))
Напротив нашей площадки очень симпатичная девушка продавала чудесные корзинки из Африки. Корзиночки разлетались как горячие пирожки. Я не удержалась и тоже купила себе небольшую.


Далее я надолго застряла у торговой площадки, где продавалась японская пряжа Habu. Девочки, я все ниточки перетрогала. :) В большинстве своем пряжа специфична - шуршит, скрипит :) Отвязанные модели смотрелись более чем футуристично. Но японцы такие японцы. Стиль чувствовался во всем. Все наверное поняли, без покупки я не ушла :)))






А сейчас будут ниточки-ниточки-ниточки... 


Ну и мужчины в юбках...иногда... :))))) Кстати мужчина стоит рядом с интересным местом. Что-то вроде массажного кабинета на выезде. Вот идешь ты по торговым рядам, чувствуешь, что шею перекосило, челюсть отвисла и обратно не возвращается, да и от многих часов вязания спина побаливает и хвост отваливается.  Приходишь на эту площадку, усаживаешься в страшное кресло, воткнув лицо в дырку и получаешь расслабляющий массаж :) Чо, классно придумали. Правда сначала сослепу, мне почему-то показалось, что они тату на спинах набивают, типа клубок с перекрещенными спицами. Но потом очки одела - фуу, все прилично оказалось :)))




А на этой торговой площадке продавали квадратные спицы The Square needles. Т.к. для многих эти спицы казались необычными, то можно было присесть и потестировать их в деле. Мне понравились! Купила! :)

Опять ниточки...


Необычная торговая площадка. Продавали шарфы, по-моему батик. И все было украшено цветами, выполненных в технике валяния.



 Пуговицы. Вот от них я не в восторге. Пуговицы, изготовленные вручную были либо очень крупные, либо тяжелые, либо очень уж вычурные. А пуговички промышленного производства абсолютно такие же, как в наших магазинах. Made in China.:)


После такого буйства цвета, на стендах с пряжей натуральных оттенков глаза прямо отдыхали.


Продавцы включали всю свою фантазию, чтобы привлечь покупателей. Было немало желающих посетить этот магазинчик пряжи на колесах. Правда вход был ограничен 8 человеками :) Остальные ждали снаружи.





Шикарный кашемир:


Встретился очень симпатичный стульчик для детишек, ну или на крайний случай просто как декоративный.



 Прялки и ткацкие станки! Я заметила, что это рукодельное направление набирает обороты в США. Столько людей увлечены этим. На выставке-продаже сидело несколько инструкторов, которые обучали прядению и ткачеству. Также было огромное количество литературы для "чайников" в этом деле.


Сумочки, косметички, чехлы для спиц и прочее для рукоделия и не только. Это уже гламурное направление рукоделия, скажем недешевое. :)


 В общем, это только 30% того, что было на выставке. То, что заинтересовало меня и что я смогла сфотографировать. На самом же деле, было море пряжи, спиц, сумок и аксессуаров для вязания, тканей, пуговиц, книг, бисера и т.д.! Я даже видела, что продавали специальные массажные подушки для спины и др. мест :), и физиоаппараты (пластинки на проводках), которые стимулируют мышцы током! :) Ярмарка проводилась почти неделю и поток людей не иссякал. Я сама неоднократно обходила территорию, открывая для себя все новое и новое.
Очень понравились люди на Stitches West. Очень дружелюбные, милые. Я познакомилась с огромным числом рукодельниц с Ravelry, выслушала много комплиментов моим вязалкам от совершенно незнакомых людей и сама старалась всегда похвалить, если встречала что-то красивое вязанное на рукодельницах.
Очень понравилась организация ярмарки. Начиная с объявлений по громкой связи (например перед открытием представитель организаторов говорил что-то типа :"Дорогие продавцы, я из последних сил держу спиной дверь, в которую бьются покупатели. Вы готовы? Открываю!" или " Мадам такая-то разыскивает мадам такую-то, которую последний раз видела на такой-то площадке с мотком пряжи розового цвета в руках":))))
Т.к. территория ярмарки была огромна, то для людей не выносливых и в возрасте выдавали тихоходные электромопеды, на которых они объезжали торговые ряды.Все без исключения продавцы были очень внимательны и любезны. Технический персонал (грузчики, уборщики) тоже работали без нареканий.
В общем, если у кого есть вопросы - спрашивайте. Т.к. впечатлений много, нет возможности все описать.
А ребята из интернет-магазина WEB'S желают вам хорошего дня!


Ваша К.

15 comments:

  1. Афигеееть!!! Кать, как тебе удалось выжить в этой нереально-сногсшибательной атмосфере?)))) Не, я бы там...среди стендов....жить осталась, пусть даже бомжиком...со спицами))))
    Очень порадовали фото - увидела много разных шалей, как на плечиках-вешалках, так и на посетительницах - здорово! Понравилось рассматривать разные прибамбасы для вязания. Очень интересуют разные сумочки для вязания...если есть ещё фото всяких полезных сумочек-чехлов-косметичек, покажешь? Всё, пошла молча завидовать в сторонку))))

    ReplyDelete
  2. Вот так и мучалась, уж сколько я кругов нарезала по ярмарке. :) каждый раз старалась обдумать, прежде чем купить. Тем не менее купила и пряжи и спиц и книг и специальную сумку и еще по мелочи. Все покажу скоро.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Побыстрее показывай, а то мы все умрем от любопытства :)

      Delete
    2. Ага, точно))) И желательно крупным планом и в деталях;-)
      А я буду возвращаться на эту чудесную "виртуальную" ярмарку и любоваться и мечтать....и вздыхать. У нас то такое ещё не скоро появится(((

      Delete
    3. Девочки, к этому надо стремиться! Понятно, что без отечественных производителей это очень трудно. Но может когда-нибудь эта проклятая политика уйдет с первого места и люди начнут радоваться жизни и получать от нее удовольствие. И рукоделие станет полноценным бизнесом.

      Delete
    4. К этому конечно надо стремиться....но это так трудно в реальности((( У нас очень любят экономить....детям предпочитают вязать из дешевого скрипучего акрила...фу. И порой очень трудно переубедить, что вязать из сказочной достойной пряжи с потрясающим составом нАмного приятнее для нервной системы и полезнее для здоровья. Очень хочется, что бы у нас рукоделие ценили по достоинству, а не сравнивали изделия ручной работы с китайским ширпотребом, мол "там вон могу купить за копейки"...Ну разошлась Оксана...задели за живое, как говорится)))
      Девочки, будем нести красоту в массы и радовать окружающих...на сколько это возможно;-)

      Delete
    5. Да все это я прекрасно знаю. И это печально. Но вот кстати в сша что бы ни было с надписью "сделано из экологически чистого материала" и "сделано в сша" очень ценится. Люди выбирают то что сделано в своей стране. Вот бы у нас так.

      Delete
  3. Катя, вот уверена, что еще не один раз вернусь к этому посту. Это же такое счаааааастье! С моей любовью к пряже, я бы там закопалась в той пряже всей и померла от неимоверного счастья, которое бы меня переполнило.
    Даже просто разглядывать фотографии было очень увлекательно, а представляю как все это в живую и еще целую неделю!
    Эх! Почему у нас таких мероприятий не проводят?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, да что там пряжа, если я кучу моделей Бруклина Твида и его компании, Аланы Дакос, Эми Херцог и других дизайнеров в руках держала! Все те модели, что были опубликованы недавно! :)

      Delete
  4. Боже мой, как в раю! Вязальном конечно! Большое спасибо, что показали. Глаз порадовался, голова заработала, руки принялись вязать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я рада, что привнесла стимул в Ваше творчество :)

      Delete
  5. Какая радость для глаз!!! Точно рай!!! Все бы перетрогала, перещупала и перенюхала))) Класс!!! Катя, спасибо за пост!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так а я чем занималась? Только что на зуб не пробовала :))))))))) И это так классно "в живую" все это увидеть! У меня всю поездку глаза были по 5 р, от удивления, эмоций и восхищения :)

      Delete
  6. Катя, я удовольствием прочитала отчеты о поездке, пост про выставку читаю второй раз))) Так интересно и здорово! Очень любопытно посмотреть покупки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я рада, что тебе понравилось :)

      Delete