Monday, November 2, 2015

Снуд "Осенние конфетки"

В оригинале снуд (он же коул) называется Сandy dish. Дизайн принадлежит бренду The Plucky Knitter.
Принцип вязания этого снуда состоит в том, что он связан трубой. Выбираете пряжу различного цвета, различные по фактуре узоры и перемешиваете. В итоге получаете вязанное ассорти на шее.


В самом описании представлены две версии снуда: длинный и узкий, широкий и короткий.
Я выбрала второй вариант, т.к. не хотелось тратить много времени на проект.


Более подробно про пряжу и спицы написано на Равелри http://www.ravelry.com/projects/Katyusha/candy-dish




Хорошей недели!
К.

11 comments:

  1. Катя,очень интересный снуд получился!!!Оригинально!!!Я тоже загорелеаьч что-то на подобие связать из остатков пряжи)))

    ReplyDelete
  2. Красивые сочетания цветов и отличный способ утилизации остатков!)))
    Я сама ножу трехцветный снуд, жутко удобная вещь, подходит под все!)
    Здорово получилось!

    ReplyDelete
  3. Надо же!! Такая оригинальная и интересная вещица!!! Просто универсальная штучка!!!

    ReplyDelete
  4. Класс!!! Очень приятная расцветка для осени.

    ReplyDelete
  5. Очень красивый снуд! Потрясающе!

    ReplyDelete
  6. Совсем не скучно и очень интересно!

    ReplyDelete
  7. Очень яркий, как раз для осенней хмурости. Сама мечтаю вот так носить снуды, накинув на шею, но у меня тогда шея эта самая дико мерзнет, приходится вязать такие, чтоб плотно в него завернуться, эх.

    ReplyDelete
  8. Очень красивый снуд! И мне нравится, что и цвета разные, и рисунок!
    Сейчас палантин вяжу, цвет уже приелся(((

    ReplyDelete
  9. Я на Равелри уже заметила этот снуд, Катя, он мне еще там понравился очень. Заметила, что ты связала из оригинальных ниточек.

    ReplyDelete
  10. Идея конечно гениальная ! Берём свои любимые проверенные узоры , делаем " замес " по принципу " от простого к сложному " ( или как будет угодно) ,подбираем цветовую гамму ,и вперед за шедевром . Но ниточки всё же лучше подбирать одинаковой плотности . В Вашем ,Катя ,исполнении смотрится потрясающе !!!

    ReplyDelete