Thursday, October 6, 2011

Isabel Marant spring/summer 2012 and my Wine pully

Hi all! Всем привет!
Я уже наверно многих замучила своими ахами-вздохами вокруг некоторых моделей от Isabel Marant :)) Ну что поделать, нравится мне эта дама.



Не на все 100%, но очень многое из ее коллекций. Я считаю, она имеет уникальную способность огламуривать спортивный стиль в одежде, придавать моделям некоторую мальчуковость и изысканную неряшливость.
Всю коллекцию S/S 2012 цитировать не буду, отмечу только то, что привлекло мое внимание.

Когда я была маленькая, моя прабабушка часто вязала деревянным самодельным крючком круглые половички. Для этого мы вместе с ней резали на полоски старую одежду. Кто бы мог подумать, что лет эдак через 30 это будет в некоторой степени дизайнерской новинкой в одежде.:))



Я так думаю, для этих моделей использовали полоски тонкого трикотажного полотна. Наверное, когда у меня закончится пряжа, я приму эту идею на вооружение, т.к. трикотажа у меня много в закромах :)

Следующие модели мне определенно нравятся! Это ж надо так огламурить обыкновенные "треники".


Образы взяла на заметочку.

Теперь пройдемся по вязанному:






В целом неплохие модели, но для себя вижу только 1-ю и 3-ю модели. Как раз есть пряжа подобных оттенков. Белый объемный кардиган (как на Аня Рубик) хочу немного "смягчить" другими узорами, чтобы он получился изящнее. А 1-ю модель попробую выполнить из пряжи по-тоньше, иначе в шортах и "тулупе" сильно большая разница температур на одном теле получается :)))

Еще в новой коллекции мне очень понравились вот эти модели:





Эх, пора доставать тоненький крючок и начинать "ковырять" что-то подобное в филейной технике. А так как процесс будет кропотливый, то уже можно приступать, иначе к лету не успею. :)

Ну вот мы и добрались до моего рукоделия :)
Вчера, в очень сумбурной обстановке (ворчливый муж и засидевшийся дома из-за болезни ребенок прилагались), было сделано несколько фото моего предпоследнего долговяза.
Что могу сказать, это будет часто используемый предмет моего гардероба. :)
Я редко бываю довольна своими работами, но к этой вещи претензий не имею. Нравится абсолютно все: и фасон, и силуэт, и то, как лег ажурный рисунок, как раскрылась ниточка после стирки. Единственное, немного увеличу в высоту обвязку горловины - добавлю пару рядов. И если будет хорошая погода, сделаю новую фотосъемку для пуловера.


 Вдохновением для пуловера послужила вот эта модель / my inspration is here


Немного подробностей: 

Пряжа бобинная Torrone by Lineapiu в одну нить. Расход 250 гр.
Спицы 3 мм и 3,5 мм.

И т.к. у меня теперь появилась возможность продолжить разрабатывать дизайны, то требуются комсомольцы-добровольцы, 2-3 человека, которые захотят повторить эту модель и помочь мне найти огрехи в описании. / I need a 2-3 test knitters for my latest design Wine pullover.

Так что, если "камикадзе" найдутся - милости прошу! :) Все нюансы я опишу в понедельник в моем блоге и возможно в группе для тест-книттеров на Равелри.



К.


Для настроения Maroon 5 "Moves like Jagger":

12 comments:

  1. Отличная обновка! Цвет замечательный.
    Я могу быть камикадзе, но только на вещи, которые не требуют выкроек. то есть любые шали, шальки и то ,что вяжется простым прямоугольником. )))

    ReplyDelete
  2. Катюша, успехов! Очень красивый свитер, мне бы тоже надо связать себе регланом какую-нибудь кружевную вещь.

    ReplyDelete
  3. Катя, классный свитерок! Такой рябиновый :) Мне нравится твоя стрижка ;-)

    ReplyDelete
  4. Катюха, классный пули, разделяю твою любовь к вещам этой марки. Молодец, что довязала. Я свой забросила, у меня хлопок в дырочку, мне он до весны уже не пригодится))))

    ReplyDelete
  5. Катя, мне понравилась кофтюля! как раз нахожусь в раздумьях о том что нужно что-то и себе любимой связать! давай попробую присоединиться! хоть планов у меня грамодьё, но попробовать хочу, потому большую скорость не обещаю...

    ReplyDelete
  6. Мидори,ой теперь буду знать, что ты узкоспециализированный камикадзе :)

    Anna, спасибо! Значит будем ждать твой новый дизайн? :)

    nodame, спасибо! Это я недавно около дома салон нашла, девочки креативные работают. Надеюсь, что наша дружба с ними продолжится.

    Cler, Свет, так может колупать по-тихоньку? у вас весна рано начинается, как раз уложишься :)

    Irina Kutina до понедельника есть время подумать, но если все таки надумаешь - очень буду рада твоей помощи. Только Ириш, для меня скорость все таки важна. Хотя бы через 3-4 недели результат увидеть :(

    ReplyDelete
  7. Ой, я бы тоже стала камикадзой ))) К тому же эта моделька именно то, что я хотела бы себе в ближайшее время.

    ReplyDelete
  8. Катя, спасибо за инфо про коллекцию.Тоже понравились филейные модели.Реглан ваш также очень симпатичный.Рада за вас, что вы продолжаете делать что-то новое и свое:)

    ReplyDelete
  9. млин, подумаю, но если начну то буду стараться, да и рисунок вроде бы не сложный, и увлекательный, в смысле трудно остановиться, ещё рядок, ещё...а время 2 часа ночи

    ReplyDelete
  10. Катюша, Точно, надо начинать филеечку! Мне страшно нравятся такие платьица-накидки, что-то от ретро в них есть.
    Свитерок очень красиво лег на хозяйку, просто отлично! Мне тоже кажется, что довязать горловинку можно, будет еще завершеннее!
    И я помню такие коврики, наша бабушка-соседка вязала.

    ReplyDelete
  11. Катя, отличная модель!

    ReplyDelete
  12. Девочки, всем спасибо огромное за такие теплые слова! На текущий момент я готовлюсь к выставке и у меня не хватает времени оформить этот пуловер. Но надеюсь сделать это в ближайшем будущем.

    ReplyDelete