Monday, November 7, 2011

Legends of the Fall

Я уже рассказывала (правда в комментах), что я хочу принять участие в городской выставке рукоделия "Параскева Пятница". Не знаю, что на меня нашло, но я решила представить 5 моделей, четыре из которых будут свежевыполненными, а некоторые из них, моими новыми дизайнами. Себя я конечно переоценила :) но меня подвели не очень радостные обстоятельства... Вообщем, за месяц я связала только 3 вещи. Сегодня покажу первую вязалочку.
Модель из японского журнала Let's knit series. Обложка журнала:

Я использовала пряжу, которая довольно долго пролежала в моих закромах :) Vita Caprice
Не думала, что мне она так понравится. Прекрасные цветовые переходы ускоряли мою работу, т.к. нетерпелось увидеть, какой же оттенок следующий :) 
Расход - 310 гр. Крючок - 4.5 мм.










Теперь (шепотом!) описание... :)




К.

P.S.: девочки, подержите за нас кулачки. Мой папа чуть больше недели назад на работе получил травму. Разрыв ахиллова сухожилия. Необходимо оперативное вмешательство, которое состоится завтра. Я очень переживаю, особенно это касается наркоза. Ему предложили на выбор 2 вида анестезии: общий наркоз и эпидуральную анестезию... Я не понимаю, как папе собираются делать общий наркоз, если он имеет аритмию. Я считала, что при таких показаниях нельзя делать. Насчет эпидуральной анестезии тоже очень большие сомнения. Многие пациенты нашей больницы жалуются на дальнейшие проблемы со спиной после данной процедуры... Эх, и помочь я ничем ему не могу! :(  Ладно, выговорилась, немного полегче...

14 comments:

  1. Катюша, желаю здоровья твоему папе! Пусть операция пройдет успешно!

    Очень красивый кардиган получился. А пряжа эта и правда очень красивая и нежная, с длинными плавными переходами цветов.

    ReplyDelete
  2. Катюшка, держись! Все будет ок. У нас, например, эпидуралку всем при родах делают и нормуль!
    А "коврик" оч красивый! Тоже нравятся переходы Каприс, но для меня там что-то не наблюдается оттенка, может в новой серии Каприс Люкс что-то подойдет, не смотрела пока.

    ReplyDelete
  3. Катенька, буду держать за вас кулачки, чтоб все было ок!
    Коврик классный, ты в нем прям волшебная!

    ReplyDelete
  4. Катя, Бог в помощь! спаси и сохрани!

    Я прям как увидела первую твою фотку, так и подумала: буду клянчить описание))), но ты опередила. Про Каприз давно слышу, но так ни разу до него не добралась даже расцветки посмотреть(((

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо! Ваша поддержка очень мне помогает. Очень надеюсь, что завтра все будет хорошо!
    По пряже могу дать для ориентировки этот сайт
    http://kudel.ru/index.php?ukey=product&productID=17814
    я там сначала посмотрела, а потом купила.

    ReplyDelete
  6. ВЕЩЬ получмлась потрясающая!!
    Катя, пусть всё пройдет хорошо! Скорейшего выздоровления папе!

    ReplyDelete
  7. Катя, очень знакомые проблемы с папой. Тоже анемия, и врачи отказываются оперировать ногу, потому что боятся, что ему очень повредить наркоз. Но у него еще много болячек, я думаю, врачи перед тем как что-то делать, все "за" и "против" взвешивают, а что нам остается, как только им довериться... Желаю вам с папой сил и терпения, и пусть все получится!

    "Коврик" интересный, расцветка красивая, особенно с рыжими волосами просто классно смотрится!

    ReplyDelete
  8. Катя, супер класс так тебе идет! и вообще вещь нужная!

    ReplyDelete
  9. Катюша, вещица получилась чудесная! Цветовые переходы и правда завораживают. ))) А тебе идет просто лучше некуда. ))) Расскажи подробнее про конкурс, пожалуйста. Интересно ведь.

    Папе удачи! Общий наркоз безусловно тяжелее эпидуралки, а эпидуралка вовсе не так уж страшна. Может от этого станет легче, но я после эпидуралки в родах таскала на себе дочку аккурат 3 года. Проблем со спиной не было никаких. Пусть и папы твоего все будет как можно лучше.

    ReplyDelete
  10. Предыдущий пост от меня, на самом деле. Просто у меня два аккаунта на гугле и периодически они путаются. )))

    ReplyDelete
  11. Катюша, желаю твоему папе скорейшего и полного выздоровления! Твои забота и уход обязательно помогут!
    "Коврик" я узнала! Мне очень нравится именно эта 7-секционная конструкция, она очень удачно ложится на фигуру. Причем можно вязать из любых имеющихся ниток, подрассчитав где начинать рукава. И независимо от выбранных ниток (толстых или тонких)эта модель смотрится великолепно и очень женственно! Я ношу свой с удовольствием.

    ReplyDelete
  12. Ой, я же еще хотела спросить, почему конкурс называется именно "Параскева Пятница"? Успеха и быстрых петелек!

    ReplyDelete
  13. Катюша, всё будет хорошо! скорейшего выздоровления твоему папе и тебе поменьше волнений!

    ReplyDelete
  14. Милые мои дорогие девочки! тысячу спасибочек я хочу отправить вам за помощь советом и теплые эмоции! Папе сделали операцию под общим наркозом. Выходил из наркоза тяжеловато...но после обеда я смогла поговорить с ним по телефону. Он, конечно, очень слаб еще, но я немного успокоилась и смогла взять себя в руки :) а то сидела как зомби на работе :) Вечером я занялась подготовкой к выставке, т.к. завтра уже нужно отдать вещи на оформление. Об этом следующий небольшой пост.

    ReplyDelete