Friday, January 6, 2012

С наступающим Рождеством Христовым!

Добрый день всем! :)
Я надеюсь, что вы все прекрасно встретили Новый Год! :))) И я лишь успеваю поздравить всех с наступающим Рождеством Христовым.

Я сердечно поздравляю
С Рождеством всех вас!
Счастья искренне желаю
В этот светлый час!
Пусть Вас озарит сиянье
С звездной высоты
И исполнятся желанья,
Планы и мечты.
Пусть нежданная удача
Взбудоражит кровь.
И конечно, много значат
Дружба и любовь!


Как думаете, чем занята я? Я отправила все свои наполеоновские планы "в сад". И просто отсыпаюсь. Смотрю сериал "Друзья" и совсем немножко вяжу для дочи. Мне очень стыдно, но перебороть я себя не могу :)))))))
До встречи!

8 comments:

  1. Да ну стыдно. )))
    я вот вчера себе личный ноутбук купила и только сегодня добралась, чтобы хоть папочки в нем создать и то мне не стыдно совсем. )))
    Кстати, я даже митенки за эти дни довязать не сподобилась. ))) Может завтра...

    ReplyDelete
  2. Катюша, а по моему именно так должны проходить зимние каникулы :))) С наступающим Рождеством!!!

    ReplyDelete
  3. привет! Поздравляю с покупкой! Мне тоже на работе выдали личный ноут, так что мы теперь за комп не деремся :)

    ReplyDelete
  4. Ой, пока писала, Маришка появилась:) И тебя тоже с праздником!
    У меня впервые так каникулы тихо проходят, обычно я уже 3 января на работу рвусь, а в этом году, я б еще пару недель дома повалялась :)))) старею :)))

    ReplyDelete
  5. Кастенька и тебя с Рождеством! Пусть все твои мечты сбудутся!

    ReplyDelete
  6. Катюша с Новым годом и Рождеством. Так и дожны проходить праздники, поваляться на диване, посмотреть любимое кино, попить чаек с рождественским печеньем. Ты все правильно делаешь!!!

    ReplyDelete
  7. Спасибо!!!!!! Катенька тебя и всю твою семью со светлым праздником рождества!!! Здоровья, радости, удачи!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Катюша, с праздниками!!! Удачи и здоровья тебе и твоей семье!!!

    ReplyDelete