Sunday, July 14, 2013

Look at my stash или закрома Родины пополняются...

В принципе, я не объявляла моратория на закупку пряжи, поэтому совесть конечно мучает, но не сильно.:) Недавнее пополнение запасов скорее "пищевая" добавка, чтобы не потерять интерес к вязанию. К тому же нитки покупались под конкретные идеи. Правда год осуществления задуманного не ясен :) Надеюсь, что 2013, ну или по крайней мере 2014 :)))) Любопытно, но замечаю за собой незатихающую тягу к фиолетово-сине-голубым оттенкам. Это что-то значит в психологическом плане? Надеюсь, я не маньяк? :))) Ну посмотрите, же...Какая красота!



Кид сета для очередной шальки в подарок. 




Какой-то "зверь" отечественного производства (Камтекс). Взят на пробу. В местном магазинчике эту пряжу рекомендовали для вязания купальников. У меня есть в хотелках ретро-купальник из журнала по вязанию 70-х годов. Вот и попробую. Как раз к Новому году свяжу :)))))




А это нечто синтетическое, очень приятного цвета. Производство Турции. Несмотря на ненатуральность пряжи, я имею несколько идей, как ее использовать. Но не могу пока определиться, какая именно задумка победит.

Ну вот, можно считать, день взятия Бастилии впустую не прошел :)

Всем хорошего дня!
К.

3 comments:

  1. У меня тоже не угасающая страть к фиолетовому, только что-то редко встречаю))))

    ReplyDelete
  2. Ну твой хомячок скромняшка, мой вот все закупки оправдал днем рождения и в планах последняя еще осталась :))), а ведь мы с ним договаривались "ни-ни". Люблю фиолетовый и синий, надо посмотреть таки к чему бы это :))). Первая пряжица - так и съела бы, а голубая - интересно для чего - шляпки- сумки?

    ReplyDelete
  3. А я на изумрудный перекинулась,хотя фиолетовый остался в любимцах. Не знаю как у взрослых,но та моя дочь,которая любит фиолетовый, причем почти с рождения, очень нервная натура,в смысле психика какая-то тоонкая,очень тяжёлая...

    ReplyDelete