Saturday, August 17, 2013

Free free free

Наверное некоторые уже заметили, что вчера в блоге обновилась ЗАКЛАДКА с описаниями. В общем, я нашла свободную минутку и выложила файлы с моими модельками на Google Docs.
Сервис показался мне удобным. Так что, добро пожаловать! :)
Единственное, очень прошу всех использовать описания для личных целей и не перевыкладывать в своих блогах, ЖЖ и проч. ресурсах. Если будет необходимо, просто дайте ссылку на эту страницу:
http://katyusha-knitting.blogspot.ru/p/my-free-patterns.html


Описания ждут вас!!!    :))))

К.

5 comments:

  1. Катя,спасибо огромное!!! Мне так нравится твой синий топ "небо Сибири".Схомячила в полоборота.

    ReplyDelete
  2. О, мне в оранжевых носочках, плиз :0))))))))))))

    ReplyDelete
  3. Катя, спасибо за такое чудесное обновление блога! Очень нравятся Ваши работы!

    ReplyDelete
  4. ага! посмотрела. И обнаружила ,что гетры эти я уже вязала. ))) Я и забыла, что они твои. ))) И шраг сильно хочу... Доберусь когда-нибудь...

    ReplyDelete