Thursday, September 3, 2015

Результаты теста шапочки "Старые окна"

Оркестр, туш!
Как я предупреждала ранее, сегодня настало время похвастаться первой партией шапочек от моих тестеров. Устраивайтесь поудобнее :)

1. Светланка http://www.ravelry.com/people/miracco2 очень удачно выбрала пряжу с кид-мохером. Я не ожидала, что шапочка намного обыграет оригинал с помощью "пушистости" :)
Итальянская пряжа di.Ve Sharm 150 в 2 нити (40% КИД мохер, 40% мериносовая шерсть, 20% нейлон; 50г / 150м).




2. Ина http://rinako-ina.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html очень удачно ошиблась с метражом пряжи, но как ни странно, катастрофы не произошло, наоборот все получилось очень классно.
Пряжа LAN GATTO FEELING 140м / 50 гр. Состав 70% мерино экстрафайн,20% шёлк,10% кашемир.




3. Алена http://solaralch.blogspot.ru/ использовала пряжу  Экстраджилонг, 560м / 100гр в три сложения, спицы 4.




4. Семейная команда под руководством Светы http://boxofchoko.blogspot.ru//  :)
Шапочку вязала Светина мама для Полинантонны :) Пряжа неизвестна (я забыла спросить).





Всем девочкам огромное спасибо!

Хорошего дня,
К.



7 comments:

  1. Напишу тут: бобинный меринос 100%, 100г~1500м в 6 сложений.
    Спасибо за тест, отличная шапа! И действительно с мохером здорово!

    ReplyDelete
  2. Катя, спасибо за комплимент! Оооооочень приятно!!! Шапа на самом деле очень классная!!!!! Спасибо еще раз!

    ReplyDelete
  3. Ух-ты, молодцы девочки, такая красота получилась. Шапочки одна лучше другой, прям глаза разбегаются.

    ReplyDelete
  4. Шапочки у всех разные,но каждая по своему выглядит просто супер!

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Как же здорово у всех получилось! Я прям локти кусаю, что не вышло у меня участвовать в тесте, тем более, что я обожаю разные шапочки! Буду надеяться, что на следующий тест я буду во всеоружии и с небольшим запасом свободного времени! :)

    ReplyDelete
  7. Шапочки у всех очень красивые! Жаль, что я пропустила тест.

    ReplyDelete