Sunday, August 21, 2016

Шапочка "Люпины"

Друзья, не прошло и года, как я почувствовала необходимость вернуться в блог.
Думаю, вы не будете спорить, что Инстаграм намного легче вести, это не отнимает много времени, но формат блога позволяет более развернуто рассказывать о своих проектах, выкладывать фотографии одной модели с разных ракурсов и это не будет раздражать, как если бы постить одно и то же 10 раз в инстаграме :)
Я не обещаю, что буду часто писать в блоге, я буду просто стараться выкладывать здесь свои новые работы и идеи.
Ну а кто хочет быть в курсе всех моих рукодельных достижений - добро пожаловать в мой Инстаграм: @katya_knits

Сегодня я хочу немножко рассказать о несложной ажурной шапочке, которую я давно показала на Равелри и в Инсте, но совсем не упомянула в блоге:

Ажурная шапка “ЛЮПИНЫ”


Не скрываю, что этот узор давно гуляет на просторах интернета и был использован для создания шарфов, пледов, снудов. Но вот шапочки я ни у кого не увидела :)
И у меня родилась идея связать именно ажурную шапку, с аккуратной макушкой. Надеюсь, мне это удалось сделать именно так. :)
РАЗМЕР ШАПКИ
На обхват головы 51-56 см.
РАЗМЕР ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ
Длина резинки (в обхвате) в нерастянутом виде примерно 46 см.
Высота шапки примерно 28 см.
ПРЯЖА
1 моток Traveler Aran от The Plucky Knitter (65% мериноса, 20% шелка, 15% яка; 201 м / 115 гр.) цвет Rose или
100 гр. другой смесовой пряжи толщиной 170 - 180 м в 100 гр.

Дорогие вязальщицы! Девочки, кто купил это описание или получил по акции в Инстаграме бесплатно, ПОЖАЛУЙСТА, перед вязанием всегда вяжите образцы!!!
Иначе вы рискуете получить шапочку на ребенка или очень мелкую, вместо красиво приспущенной на затылке.
Лучше сразу добавить один лишний раппорт для объема или провязать немного больше рядов узора, чем испортить пряжу и расстроиться от полученного результата.
Если вы не знаете как увеличить количество раппортов - не стесняйтесь, спрашивайте!
Никто в вас тапочком по электронной почте не кинет и смеяться над вами не будет. Все через это проходили и, поверьте, я сама новичком наступала на грабельки из-за лени и русского "авось" попаду в плотность:

Итак, плотность:

20 п. x 24 р. = 10 см x 10 см узором “Люпины” на спицах 4.0 мм после блокирования


Узор шапочки несложен даже для новичков. Главное, чтобы пряжа была не очень тонкой и чтобы вы умели вязать простые араны.


В общем, удачи и хорошего дня!
К.

6 comments:

  1. Катюш, как всегда супер! Навеки твоя поклонница!

    ReplyDelete
  2. Мой любимый цвет, мой любимый размер (с)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не дописала, отвлекают тут всякие. Кать, здоровская шапа такая! Все-таки что ни говори, а из хороших ниток и вязать приятно, и смотреть потом тоже)

      Delete
  3. Красивая шапка,красивый цвет и классный узор!!!

    ReplyDelete
  4. И цвет, и шапочка очаровательны!

    ReplyDelete
  5. Катя, шапочка прелесть! видно , что пряжа очень хорошая, даже на фото)

    ReplyDelete