Monday, January 23, 2017

Шапочка "Пинг Понг" (мастер-класс уже в продаже)


РАЗМЕР ШАПОЧКИ
На обхват головы 54-56 см.
РАЗМЕР ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ
Длина резинки (в обхвате) в не растянутом виде примерно 54 см.
Глубина шапочки примерно 24 см без учета отворота (резинки), 31 см глубина с резинкой.
ПРЯЖА
120 гр. Tundra Unito от Lineapiu (70% акрила, 15% мохера, 15% шерсти; 140 м / 100 гр.)
или 120 гр. другой смесовой пряжи 120 - 140 м в 100 гр., которая будет хорошо держать араны и резинку.


По сути, пряжа Tundra Unito от Lineapiu это толстенькая ровница. Не рекомендую вязать эту шапочку из очень мягких ниточек, т.к. форму они держать не будут, а значит макушка у шапочки не будет стоять :)

В очередной раз мне очень повезло с тестерами! С заданием справились все. Поэтому с уверенностью могу заявить, что за мои МК мне не стыдно :) Я всегда стараюсь максимально подробно расписать процесс, но и не опускаюсь до откровенного занудства. :)
Тестеры, кто читает меня, подтвердите?



Вот они, шапочки моих храбрых испытателей :)


Как я и говорила, шапочка будет очень хорошо смотреться, если будет связана из плотной пряжи. Араны будут хорошо видны. К тому же, она рассчитана на холодную зиму. А это стало актуальным как никогда.
Ну а теперь, тестовые шапочки поближе.











Описание (МК) шапочки уже в продаже!

Внимание, АКЦИЯ! Только до конца месяца (до 31 января) МК Шапочки "Пинг Понг" можно приобрести всего за 150 р. и получить скидку 30% на любой другой уже опубликованный МК.

ОБНОВЛЕНИЕ: чтобы получить скидку на другой МК, вам надо написать мне на почту. И там мы с вами договоримся о способе скачивания файла со скидкой.


Хорошего всем дня!
К. 

5 comments:

  1. Крутая шапа, Кать! Твоя мне все равно больше всех нра)

    ReplyDelete
  2. Кать, я так много пропустила в плане твоих дизайнов. Чудесная шапочка!

    ReplyDelete
  3. Катя, шапка замечательная! Ношу каждый день, все другие многочисленные, лежат. А если про тестирование, то вязать шапочку было очень приятно. Очень хорошее описание и общение. Спасибо за всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за участие в тестировании!

      Delete