Friday, September 10, 2010

Gray cardi

Итак ребята, я наконец вырвалась из лап капиталистического труда, чтобы показать в законченном виде серый кардиган на моей начинающей модели. :))
Кардик связан из двух видов пряжи: итальянской "Moutons" Lineapiu и бобинного полумериноса. Спицы № 3 и 3,5. Расход примерно 250 гр. Надо заметить, что Moutons очень выигрывает в соединении с более упругой ниткой. Полотно прекрасно держит форму, сохраняет свою структуру и становится более выносливым к стиркам.
Хочу сразу заметить, что кардик связан на вырост. Поэтому на текущий момент длина рукава и длина плеча немного великоваты Анне. Нда, забыла сказать самое важное - авторская модель...Ха-ха :))

9 comments:

  1. Дочке идет, именно такие вещи становятся любимыми!

    ReplyDelete
  2. Кофточка хороша! Анюте в ней хорошо и комфортно будет! полотно прикольно смотрится, можно подумать что это ткань.

    ReplyDelete
  3. Катя, ты умница!!! а фотки-то такие красивые, чудо, и малая такая сладкая!! уже такая взрослая

    ReplyDelete
  4. I love the soft grey color. Very clever to make the sleeves grow with the model. I think all students need pockets for carrying things and tucking chilly hands into.

    ReplyDelete
  5. This is adorable and looks so sweet on your daughter. Maybe you need a matching for yourself? :)

    ReplyDelete
  6. Катя, очень красивый карди.)) такой простой и в то же время очень стильный!! и интересная структура полотна вязанного получилась))

    ReplyDelete
  7. Катюш! хотела вопрос по фоткам задать! как ты получаешь такие большие фотки?

    ReplyDelete
  8. Девушки, спасибо огромное всем за комментарии!
    Я вам очень благодарна!
    Извините, что я отвечаю с опозданием. Я сейчас вся в процессе вязания небольшого заказа и установления сотрудничества с канадскими производителями пряжи :))Thanks all!

    Robin, thank you! I will think of the new project for myself ;))

    Kutina - Ириш, это настройки моего фотоаппарата. Он делает снимки с большим разрещшением. Мне приходится даже уменьшать фотки, чтобы они более-менее нормально открывались.

    ReplyDelete
  9. А у меня постоянно надо увеличивать в настройках, о чем забываю с таким же постоянством. Но вроде бы разобралась как вставлять, чтобы посмотреть нормально.

    ReplyDelete