Wednesday, September 21, 2011

Тихо сам с собою...

Я знаю, что музыкальный вкус у меня достаточно специфичный, поэтому следующий пост возможно будет вам не интересен. Это я так... для себя :) и редких поклонников Florence and The Machine.
А дело в том, что Флоуренс Уэлч (Florence Welch) появилась на обложке октябрьского Interview в преддверии выхода нового альбома Florence and the Machine "Ceremonials".
Выход альбома планируется на конец октября начало ноября.



Несколько треков с нового альбома:


Эта песня (What the water gave me) мне особенно нравится!!! Даже не смотря на ее депрессивное содержание :)




Ну а следующая песня из предыдущего альбома. Очень классная!


Недавно мы с мужем познакомились с очень интересным человеком, который увлекается татуировками. Я тоже стала обращать внимание на татуировки. Одна из тату Florence Welch
выглядит так:


Поправьте меня, знающие английский, это же "растяпа"? :)))
Тоже что ли сделать :)))))))))))))))))))))) Только мне одной растяпой не обойтись :)))))))))


К.

6 comments:

  1. ага Кать все правильно это растяпа... или даже бы сказала неумеха :-)))) классное тату

    ReplyDelete
  2. Адушка спасибо!
    Ух, если я буду татуировки делать себе с моими определениями - рук ног не хватит :)))) и неумеха будет самым безобидным :)

    ReplyDelete
  3. Катюша, а мне безумно нравится их песня к саундтреку третьей части сумеречной саги - "Heavy in your arms" , ты её слышала?

    ReplyDelete
  4. Ксюша, конечно знаю! Я вот здесь ее постила:
    http://katyusha-knitting.blogspot.com/2011/08/blog-post_08.html
    мне сначала понравился живой звук, а потом уж я альбом скачала, где эта песня в разных аранжировках есть.

    ReplyDelete
  5. Катя, это я на всякий случай спросила ))) у меня на работе ни фоток не видно, ни музыки не слышно ))) а дома забываю в блоги заглядывать )))
    кстати, я в блоге у себя выкладываю фотки с сентябрьской поездки в Литву, к морю ))

    ReplyDelete
  6. Ксюш, спасибо, что навела на свой блог!
    Теперь буду забегать в гости :)

    ReplyDelete