Saturday, September 17, 2011

Give-away to celebrate the golden autumn... и я :)

Ну вот мы и перебрались в столицу Хакасии - Абакан! :))) Потеряли меня? ;)

Ох, и нелегкая это работа, как же тяжело дался переезд. Куча проблем с банком, но Слава Богу, хоть и с задержкой, но разрешилось в нашу пользу. Потом была кутерьма с погрузкой-разгрузкой нашего немаленького скарба :). Только во время переезда понимаешь, сколько же барахла нажито непосильным трудом. Даже стыдно перед близким стало за нескончаемое количество коробок с пряжей и тканями. Потом мы сидели без денег и связи :) А т.к. я была в отпуске, то даже с работы не могла выйти в интернет. Но теперь - ура! Правда тратится много времени на обустройство нового места жительства. Скорей бы все разложить и расставить по своим местам и завалиться на диван с вязанием! :)

А теперь главное! Лидочка - Madam Butterfly разыгрывает очень ВКУСНУЮ конфетку!
Никогда не участвовала в различных розыгрышах. Даже в лотерею не верю. Но я просто в восторге от такой пряжи! Каакооой цвееееет! :)))))))) Мой любимый...

Не выиграю, так хоть помечтаю :)

(хм, это я наверно за время переезда оголодала по новым ниточкам! :))))))))))

К.

7 comments:

  1. С возвращением в интернет. Поздравляю с успешным переездом.
    Жду новых интересных постов и моделей. )))

    ReplyDelete
  2. Катюшка, привееет! Очень рада снова быть в твоем домике! Удачи в розыгрыше, твой цвет, аха.

    ReplyDelete
  3. Катюша, урррааа! Я очень рада за вас, что все благополучно разрешилось! Что ты наконец можешь чуток расслабиться. С возвращением! :-*

    ReplyDelete
  4. Катюшик, с переездом вас и всего самого лучшего на новом месте. Устраивайтесь и обживайтесь!
    Спасибо за участие в игре! Удачи!

    ReplyDelete
  5. Катюша, желаю успехов на новом месте!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо! Как же я по вам по всем соскучилась! :)

    ReplyDelete