Saturday, February 22, 2014

Tiburon, California

Всем привет! Продолжаем разговор! "Малыш и Карлсон".
Девочки извините, пока совсем нет времени отвечать на комментарии. Дни настолько насыщенны, что я еле успеваю писать кроткие посты в блог, чтобы не затерлись впечатления. :)
Итак, ночью мы приехали в небольшой городок Тиберон (Tiburon). Он находится совсем близко от Сан Франциско. О, это городок невероятной красоты! Курорт практически! Очень, очень красивый. Симпатичные домики на горах, небольшие уютные отельчики.
http://www.townoftiburon.org/
Местное население помешано на здоровом образе жизни. Почти все занимаются спортом, физкультурой. Очень много кафе и ресторанчиков с наивкуснейшими блюдами из натуральных продуктов.
Рано утром Джоди, подруги Джоди (которые дожидались уже нас в отеле) и я отправились завтракать в уличное кафе. Это был лучший завтрак в моей жизни! :)




Позавтракав, мы отправились колесить по окрестностям Тиберона для небольшого и специфичного шопинга. (На фотографиях видно Сан Франциско вдалеке).



 Так как мы собирались поучаствовать в одном мероприятии, о котором я расскажу позже, нас интересовали винтажные предметы для украшения помещения. Старинные гирлянды, емкости, зеркала. Так как в России такие магазины большая редкость, то я забыла о фотоаппарате и просто ходила разинув рот! Магазинчики оказались чудесные, столько интересных винтажных штучек, от мебели до украшений. :) Вспомнила о фотоаппарате только на улице!:)
Городские улочки были очень уютные.





Очень забавная одежда с защитой от дождя для собак! :)))))))) А может и не только от дождя. Я никогда такой не видела.






Мы решили перекусить. В кафе я увидела интересного пожилого мужчину. При очень хорошей погоде он был одет в шапку-ушанку, теплую куртку и брюки, зимние ботинки. На руках были перчатки. Перед ним лежала большая стопка книг и стоял стакан с водой. И вот так, не снимая перчаток, он читал книгу. Когда на следующий день мы  заехали в это же кафе, мужчина сидел за тем же столиком и читал! Очень любопытно. В какой-то момент он снял перчатки ненадолго, на его руках было несколько крупных колец, по виду золотых. Вообще, в Америке столько интересно одетых людей :)
На второй день я отправилась в одиночное плавание путешествие по Тиберону. Я решила пройти по пешеходно-велосипедной дорожке к заливу Ричардсона, откуда открывался красивый вид на противоположный берег залива.

Кстати, это розмарин. Никогда не думала, что он бывает такой гигантский! Если сорвать несколько иголочек-листочков и потереть в ладонях - запах великолепный. :)


Обойдя вокруг отеля я заприметила невдалеке интересную машину. Позже Джоди сказала, что это машина Джеймса Бонда, т.к. сбоку виднелся логотип MGB! Самого Бонда я к сожалению не увидела, либо он прятался в кустах, либо выполнял какое-то особое задание в отеле. А может быть он следил за мной???????????? :)



Как я уже говорила, я отправилась к заливу, попутно фотографируя все на своем пути.








Прогуливаясь, я отметила следующие вещи. Все кого я встречала, при встрече взглядами улыбались и приветливо кивали. Очень много пожилых людей, которые занимались ходьбой, у некоторых в руках 1-2 кг гантели, которыми они размахивали с небольшой амплитудой. Видела мамочек с колясками, которые мчались на скорости мимо меня, в спортивной одежде. Они бежали, толкая впереди себя коляску с малышом, который мирно спал! Видела множество велосипедистов, роллеров, и людей на каких невиданных ранее конструкциях, отдаленно напоминавших велосипед. :) Очень занимательно!
Наконец я пришла к заливу:








Залив был очень красив. К тому же я обожаю запах моря или другой большой воды :) Надышавшись полной грудью, я вернулась в отель.
Переночевав второй раз, на следующий день мы рано утром отправились в удивительное место о котором расскажу позже...
Надеюсь, вам было хоть немного интересно это видеть! :) 

Хорошего дня!
К.

3 comments:

  1. Спасибо за фото-прогулку, Катя! Очень интересно:)

    ReplyDelete
  2. Интересно очень! Спасибо огромное за твои репортажи!

    ReplyDelete