Sunday, February 6, 2011

Blue pullover for Anna

Наконец-то! Я завершила свитерок для Анюты из Phildar #397. Ура! :))
Я не смогла расстаться с нитками Cork by Lineapiu.
Два года назад я вязала для Анюты пуловер из японского журнала, вот такой:



Однако доча быстро выросла из него. И у меня рука не поднялась выбросить эти нитки. С помощью кипящего чайничка и какой-то матери я отпарила пряжу, пропустив нитку через носик. К тому же, у меня еще оставалось в закромах немного такой нитки.
Т.к. полотно немного в нОске подвалялось, то при вязании новой модели я использовала номер спиц по-меньше: было 4мм и 4,5мм стало 3мм и 3,5мм. Модель присмотрела вот эту из Phildar #397:



В итоге: расход 400 гр. Спицы 3мм и 3.5мм. Фотографии на Анне будут позже. Надеюсь...







Девочки, если кому-то нужно будет описание - сигнализируйте. Я выставлю его на Осине в своей темке.
И ещё просьба. Что-то мне перестало нравится как я вшиваю рукав. Особенно на жемчужной вязке. Кто-нибудь, научите меня новым способам вшивания, пожалуйста. Чтобы комар носа не подточил. Единственно, не предлагайте вязать рукав из проймы. Я пробовала, мне не понравилось :((

7 comments:

  1. Красотки обе))) и свитерок новый красивый))) а я вообще не умею красиво вшивать рукава))) вечно прошу маман сшить, а если гладь (что у меня частенько), то я сшиваю так же, как бока - матрасным швом

    ReplyDelete
  2. Повезло Анне с мамой. Уютный свитерочек получился.

    ReplyDelete
  3. Your pullover is very beautiful, I love the textures. :)

    ReplyDelete
  4. Света, с гладью проще. У меня на ней аккуратно получается, но все таки надо пробовать и правда матрасным швом. Учиться, учиться и учиться! :))

    Manata спасибо большое! :))

    Robin thank you! I love the textures too. This yarn is very good.

    ReplyDelete
  5. Serdecznie zapraszam na mój blog po odbiór wyróżnienia!

    ReplyDelete
  6. Катюш, а я в последней своей работе рукав ввязывала в пройму, а не из проймы. То есть - связала тело до подмышек, рукава до подмышек, потом собрала всё вместе и вязала вверх. Можешь посмотреть в моей теме Лисья норка. Только я там не рассказываю. А тебе, если есть вопросы, могу в личку рассказать. Обращайся ;-)

    ReplyDelete