Friday, February 25, 2011

My new sretch dress

У многих из нас есть "недовязы", а у некоторых ещё обнаружились "недошизы". :)))) Недавно, перебирая ткани в комоде, обнаружила несколько вещей, которые я раскроила года 2 - 3 назад, но почему-то не сшила. Конечно, я знаю причину - я ушла с головой в вязание. В нынешнем году я чёй-то забросила вязание и переключилось на шитье. Показываю первый экземпляр...

Ткань - трикотаж. Модель скроена по мотивам платья из журнала ШиК (не помню какой номер, даже журнал найти не могу). Припоминаю, что с вырезом я сильно переборщила :)) Видимо поэтому запчасти платья ушли в комод. Но вот, спустя несколько лет, до меня дошло, что глубину выреза можно аккуратненько прикрыть планочкой! :)))

Показываю пока на манекене, т.к. ансамбль еще полностью не готов. Я хочу сшить (или связать на машине) длинный кардиган и купить коричневый ремень.
И почему-то очень захотелось к такому платью купить бусы из бирюзы. Долго борясь с жабой, я все таки купила маленькие.
Эх, скорей бы весна!

Хорошего всем дня!

6 comments:

  1. Какое красивенькое платицо! Эх, жалко ты живешь далеко, ато б я взяла пару раз на танцы сходить ;))))

    ReplyDelete
  2. Катя, суперское платье! это мой полностью стиль, я бы носила не снимая

    ReplyDelete
  3. СВета, а ты на танцы ходишь??? :)))))))) я думала ты домосед :) У тебя машинка теперь есть, так что ноги в руки и за вечер такое платье, даже еще лучше, сбацаешь! А потом на сальсу!!!
    Адушка спасибо! я тоже полюбила платья, а раньше из джинс не вылазила :)))

    ReplyDelete
  4. Да, видимо, есть такой момент, который внезапно наступает в жизни каждой женщины, и она переключается на платья :) и на женственность.
    Очень красивое платье, носить и носить! А не лежать в шкафу)

    ReplyDelete
  5. Саша, ты абсолютно права! Эх, нужно за машинку садиться и вязать кардиган к этому платью :))

    ReplyDelete
  6. Какое красивое платье! мне ОЧЕНЬ нравится.

    ReplyDelete